Администрация муниципального образования

Мирошкинский сельсовет

Первомайского района Оренбургской области 
                                                                                                                                                                                                                    
День:
Ясно

+26 ... +28 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Ночь:
Ясно

+12 ... +14 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Ясно

 

Глава сельсовета

Кузнецов Анатолий Федорович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018-2022 годы"


35.4 Кб
скачать

41-п от 05.06.2018

         АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИРОШКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

     ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

     ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

         05.06.2018       № 41 -п

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018-2022 годы"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009г. № 261-«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области,

 

  1. Утвердить Муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018-2022 годы" согласно приложению.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит обнародованию в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.                  

                          

Глава муниципального образования

Мирошкинский сельсовет                                                            О.Г.Луконина

Приложение

                                                                         к постановлению администрации                

муниципального образования

Мирошкинский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области                                                                                                                                                   от 05.06.2018г.№41-п

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области 2018-2022 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Федеральными законами № 261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

Муниципальный   заказчик Программы

Администрация муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Исполнители 
мероприятий 
Программы:

Администрация муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Основные цели Программы

-улучшение качества жизни и благосостояния населения муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области ;

-повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

-учет и контроль всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов на территории муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области;

-совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности;

-лимитирование и нормирование энергопотребления в бюджетной сфере;

-широкая пропаганда энергосбережения;

-обучение и подготовка персонала;

-повышение эффективности использования энергетических ресурсов муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области ;

-сокращение удельных расходов энергоресурсов (электроснабжение) без ущемления интересов населения и предприятий;

-снижение финансовой нагрузки на бюджет за счет сокращения платежей за   воду, топливо и электрическую энергию;  

-создание условий для реализации жилищно-коммунальной реформы;

Основные задачи Программы

-модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

-повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;

- экономия финансовых средств местного бюджета.

Сроки реализации Программы

2018 – 2022 годы

Структура Программы

 

- паспорт муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование           необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение.

Раздел 4. Нормативное обеспечение

Раздел 5. Механизм реализации, организация                           управления и контроль за ходом реализации                             Программы.

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы.

Приложение 1: Система программных мероприятий

Программа не содержит подпрограмм.

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы составляет в 2018– 2022 годах – 515,0 тыс. рублей - средства местного бюджета, в том числе по годам:

2018 – 125,0 тыс. руб.

2019 – 150,0 тыс. руб.

2020 – 120,0 тыс. руб.

2021 – 80,0 тыс. руб.

2022 – 40,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018 – 2022 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета на 2018- 2022 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- благоустроенность населенных пунктов поселения;

-улучшение уровни жизни населения;

- экономия финансовых средств местного бюджета

Система организации контроля за исполнением Программы

Мониторинг реализации Программы осуществляет -   Администрация муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Программа энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов, и является фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов.

В апреле 1996г. был принят федеральный Закон "Об энергосбережении", являющийся основным документом по реализации политики энергосбережения.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области характеризуется повышенной энергоемкостью .

При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:

- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;

- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;

- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.

Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджет.

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения.

В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть выполнены установленные Законом требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:

- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;

          - проведение энергетических обследований;

          - учет энергетических ресурсов;

          - ведение энергетических паспортов;

          - ведение топливно-энергетических балансов;

          - нормирование потребления энергетических ресурсов.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

  1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
  2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органа местного самоуправления, имеющего полномочия в сфере регулирования электроэнергетики и коммунальных услуг.

В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органа местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.

Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения.

  1. Необходимо обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью региональных программ социально-экономического развития регионов.

Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:

- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;

- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;

- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.

В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

 

Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

за счет снижения в 2022 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 10 процентов, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы органу местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:

2.1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.

Для этого в предстоящий период необходимо:

- принятие программ или среднесрочных планов по повышению показателей энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении топливно-энергетических ресурсов на предприятиях и в организациях на территории муниципального образования;

- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:

- разработка и принятие системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;

- разработка, утверждение и внедрение примерных форм договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;

- создание системы нормативно-методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений;

- подготовка кадров в области энергосбережения, в том числе:

включение в программы по повышению квалификации муниципальных служащих учебных курсов по основам эффективного использования энергетических ресурсов;

проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения среди населения, в образовательных учебных заведений;

- внедрение элементов системы энергетического менеджмента на муниципальных предприятиях и в муниципальных учреждениях;

- участие в научно-практических конференциях и семинарах по энергосбережению;

- разработка и внедрение форм наблюдения за показателями, характеризующими эффективность использования основных видов энергетических ресурсов и энергоемкости экономики территории.

2.2. Запрет на применение не энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.

          Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсо-энергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение.

2.3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.

Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:

          - проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов (в соответствии с утверждёнными Правительством РФ требованиями);

- проведению энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета коммунальных ресурсов, устройствами регулирования потребления тепловой энергии, утепление фасадов) при капитальном ремонте зданий.

2.4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.

Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии орган местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.

2.5. Организация ведения топливно-энергетических балансов.

Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить ведение топливно-энергетических балансов органа местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями, а также организациями, получающими поддержку из бюджета.

2.6. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Для выполнения данной задачи необходимо:

- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления;

- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования, при закупках для муниципальных нужд.

Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении. Проведенный анализ муниципальной долгосрочной целевой программы позволяет сделать вывод, что указанные цели и задачи решаются впервые и Программа не дублирует цели и задачи других утвержденных и действующих муниципальных долгосрочных целевых программ.

Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы и экономики муниципального образования, но позволяет выполнить первый этап решения данной проблемы: создать к 2022 году условия для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.

Программа реализуется в 2018-2022годах.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы

 

В соответствии с требованиями Закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, начиная с 1 января 2014 года, бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение 5 лет не менее чем на 15 процентов от объема, фактически потребленного ими в 2013 году каждого из указанных ресурсов, с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента. Поэтому Одним из приоритетных направлений энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

В муниципальном образовании Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов.

В муниципальном образовании Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области сохранилась система лимитирования потребления энергии, газа. За период с 2009 по 2013 годы лимиты потребления энергоресурсов в натуральном выражении увеличились: тепловой энергии – в 1,1 раза, электроэнергии – в 1,4 раза по административным зданиям и в 1,3 раза по уличному освещению, газа – в 1,2 раза.

Основными потребителями электроэнергии в учреждениях являются: осветительные приборы, оргтехника.

  1. Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления электроэнергии. Мероприятиями по реализации данного направления в муниципальных учреждениях являются:

проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению;

завершение оснащения приборами учета электроэнергии;

внедрение автоматизированных систем учета;

восстановление отдельной линии электроперердач для уличного освещения;

разработка обоснованных лимитов на потребление электроэнергии;

сокращение потребления электрической мощности за счет внедрения альтернативных источников энергии;

прекращение закупки ламп накаливания для освещения зданий;

закупка и установка энергосберегающих ламп для линий уличного освещения, оснащенных приборами учета;

установка датчиков движения и освещенности на осветительных приборах в местах общего пользования внутри зданий и наружном освещении;

включение в установленном порядке в конкурсную документацию при проведении закупок для бюджетных нужд товаров с учетом их энергетической эффективности не ниже класса «А»;

пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения.

 

Раздел 4. Нормативное обеспечение

 

Развитие нормативной правовой и методической базы энергоэффективности и энергосбережения в муниципальном образовании Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области обусловлено тем объемом полномочий, который предоставлен субъектам Российской Федерации согласно Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и призвано обеспечить проведение политики энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории муниципального образования.

Приоритетными направлениями совершенствования нормативной правовой и методической базы энергоэффективности и энергосбережения в поселении являются:

совершенствование полномочий органов исполнительной власти в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

разработка нормативной правовой и методической базы информационного обеспечения мероприятий по энергетической эффективности и энергосбережению;

разработка дополнительного перечня рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении объектов инфраструктуры и другого имущества общего;

 

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы

 

Руководителем Программы является Администрация муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, которая несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Реализация мероприятий Программы возможна за счет увеличения собственных средств.

Мероприятия Программы осуществляются на основе:

муниципальных контрактов (договоров), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О конкурентной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными нормативными правовыми актами или субъектов РФ.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

Отчеты о ходе работ по Программе, по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик Программы.

 

 

Раздел 6. Оценка социально-экономической

эффективности реализации Программы

 

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

- наличия в органе местного самоуправления, муниципальных бюджетных учреждениях:

  энергетических паспортов;

  топливно-энергетических балансов;

  актов энергетических обследований;

  установленных нормативов и лимитов энергопотребления;

- сокращения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления организаций на территории муниципального образования на 10 процентов по сравнению с 2017 годом (базовый год);

- снижения относительных затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:

- формирования действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов и сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов;

- снижения затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и муниципальными образованиями в результате реализации энергосберегающих мероприятий;

- создания условий для принятия муниципальных долгосрочных программ энергосбережения, разработки и ведения топливно-энергетического баланса муниципального образования;

- создание условий для развития рынка товаров и услуг в сфере энергосбережения;

- внедрения в строительство современных энергоэффективных решений на стадии проектирования; применения энергоэффективных строительных материалов, технологий и конструкций, системы экспертизы энергосбережения.

Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.

Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории муниципального образования.

Выполнение программы позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения в МО Мирошкинский сельсовет путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг и сокращение потребления теплоэнергоресурсов. Повысить безопасность эксплуатации и надежность работы оборудования благодаря переходу на менее энергоемкое оборудование. Сократить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки услуг потребителям. Обеспечить более рациональное использование водных ресурсов. Улучшить экологическое и санитарно-эпидемиологическое состояние территории. Создать предпосылки для поступления средств частных инвесторов на предприятия коммунального комплекса, значительно пополнить доходную часть бюджета администрации.

   На основании вышеизложенного можно сделать вывод: что в результате выполнения всех мероприятий программы значительно повысится инвестиционная привлекательность муниципального образования Мирошкинский сельсовет.

 

                                                                                                                                                           Приложение 1                                                                                                                                                  к муниципальной программе                                      

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности на территории

МО Мирошкинский сельсовет на 2018-2022 г.г.»

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ

мероприятий муниципальной долгосрочной программы «Энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на территории администрации муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

на 2018-2022 годы»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственные

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет (тыс. рублей)

Ожидаемые результаты, экономическая эффективность

источник финансирования

всего

в том числе по годам

 

2018

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

9

 

1.

 

Разработка графика обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений

 

Администрация МО Мирошкинский сельсовет

 

Не требуется финансирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упорядочение проведения обязательных энергетических обследований

2.

 

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений

Администрация

МО Мирошкинский сельсовет

Бюджет

Администрации

МО Мирошкинский сельсовет

 

230,0

 

 

 

105,0

 

80,0

 

45,0

 

 

 

Разработка энергетических паспортов и мероприятий по энергосбережению

3

Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения

Администрация

МО Мирошкинский сельсовет

Не требуется финансирование

-

-

-

-

 

 

-

 

 

4

Назначение ответственных за энергосбережение в учреждениях и организациях

Администрация

МО Мирошкинский сельсовет

Не требуется финансирование

-

-

-

-

 

 

-

 

 

5

Повышение энергетической эфф- ективности систем освещения зданий, строений, сооружений: 2018 – 2022гг. замена ламп накаливания на энергосберегаю- щие, поэтапная замена люминесцентных ламп, ламп ДРЛ, ДНаТ на энергосберегаю- щие, в т.ч. светодиодные), установка щиты учета уличного освещения с реле времени, на улицах Молодежная , Западная и Степная провести уличное освещение, в п. Малочаганск перейти на расчет по приборам учета

Администрация

МО Мирошкинский сельсовет

Бюджет

Бюджет

Администрации

МО Мирошкинский сельсовет

190

95

30,0

25,0

20,0

20,0

Уменьшение потребления электроэнергии на освещение
на 50 – 60%

6.

Ремонт зданий и сооружений и теплотрассы.

.

Администрация

МО Мирошкинский сельсовет

Местный бюджет

95,0

30,0

15,0

15,0

15,0

20,0

Уменьшение коммунальных расходов.

7.

Проведение инвентаризации по выявлению бесхозных объектов недвижимого имущества с целью в дальнейшем применении их в области энергосбережении.

Администрация

МО Мирошкинский сельсовет

Не требуется

-

-

-

-

-

-

 

 

Дата создания: 20-06-2018
Дата последнего изменения: 22-08-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: