Администрация муниципального образования

Мирошкинский сельсовет

Первомайского района Оренбургской области 
                                                                                                                                                                                                                    
День:
Ясно

+27 ... +29 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Ясно

+13 ... +15 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Восток

Ясно

 

Глава сельсовета

Кузнецов Анатолий Федорович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области.


63.5 Кб
скачать

06-р от 06.04.2009

 

 

Администрация
муниципального образования
Мирошкинский сельсовет 
Первомайский район
Оренбургской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ
06.04.2009 г. № 06-р

Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области.


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 28 Закона Оренбургской области от 10.10.2007г. № 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области", Уставом муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайский район Оренбургской области:
1. Утвердить положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по кадровому резерву администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области согласно приложению 2. 
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах: администрации Мирошкинского сельсовета, СПК «Мирошкин», п.Малочаганск. 

Глава муниципального образования 
Мирошкинский сельсовет В.В.Смирнов
Разослано: в дело, прокуратуру района, администрацию района

Приложение 1
к распоряжению главы 
Мирошкинского сельсовета
от 06.04.2009г. № 06-р


Положение
о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 28 Закона Оренбургской области от 10.10.2007г. № 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" и устанавливает порядок и условия формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей в администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области (далее - кадровый резерв). 
1.2. Кадровый резерв формируется с учетом единого реестра должностей муниципальной службы Оренбургской области, поступивших письменных согласий (заявлений) муниципальных служащих (граждан) и представляет собой список муниципальных служащих администрации Мирошкинского сельсовета и лиц, не состоящих на муниципальной службе, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям, обладающих потенциальными способностями, необходимой профессиональной компетентностью для замещения вакантных или вновь образуемых должностей муниципальной службы в администрации Мирошкинского сельсовета, структурных подразделениях администрации Мирошкинского сельсовета.
1.3. Основной целью формирования кадрового резерва является создание подготовленного к управлению состава муниципальных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности управления, его совершенствования на основе отбора, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовать задачи и функции администрации района, структурных подразделений администрации района.
1.4. Основными задачами работы с кадровым резервом являются:
- определение потребности в кадровом резерве;
- установление требований (критериев отбора) к кандидатам;
- поиск кандидатов, их отбор, изучение их деловых и личностных качеств;
- создание кадрового резерва для замещения имеющихся должностей муниципальной службы и вновь создаваемых должностей (в процессе расширения или изменения функций администрации района) из числа муниципальных служащих (граждан), обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами;
- определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров, находящихся в резерве на замещение конкретных должностей муниципальной службы и организация их профессионального обучения.
1.5. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих основных принципов:
добровольное согласие муниципального служащего (гражданина) для включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;
объективность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств муниципальных служащих (граждан), результатов их служебной (трудовой) деятельности;
содействие должностному росту муниципальных служащих, зарекомендовавших себя личными, профессиональными, деловыми качествами. 
1.6. Глава муниципального образования Мирошкинский сельсовет Первомайский район Оренбургской области (далее - глава сельсовета) при появлении вакантной должности муниципальной службы в администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области (далее – администрация), вправе принять решение о ее замещении из числа муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.
1.7. Ответственность за подбор, изучение и подготовку кадрового резерва муниципальных служащих администрации, возлагается на специалиста 1 категории администрации

2. Порядок формирования кадрового резерва

2.1. Кадровый резерв создается на высшие, главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы администрации.
2.2. Список кадрового резерва составляется с разбивкой по:
группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие);
должностям муниципальной службы администрации, с учетом специализации муниципальных должностей.
2.3. Кадровый резерв формируется путем внутреннего и внешнего подбора.
Внутренний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа муниципальных служащих администрации, в порядке их должностного роста.
Внешний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа:
муниципальных служащих другого муниципального органа;
руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений .
Для зачисления в кадровый резерв гражданин представляет: заявление о включение в кадровый резерв, паспорт, трудовую книжку, документ о профессиональном образовании, медицинское заключение о состоянии здоровья.
Письменное согласие муниципального служащего и заявление гражданина на включение в кадровый резерв должны содержать согласие на обработку персональных данных муниципального служащего (гражданина) и должны включать в себя сведения согласно части 4 статьи 9 Федерального Закона "О персональных данных".
3. Организация работы по формированию кадрового резерва
муниципальных служащих
3.1. Работа по формированию кадрового резерва включает в себя:
3.1.1. Определение потребности в резерве.
Глава сельсовета определяет потребность в кадрах муниципальных служащих (на замену и на новые должности) на текущий (следующий) календарный год и на перспективу с учетом:
- предполагаемых изменений в организационной структуре администрации;
- результатов анализа, прогнозов выбытия и сменяемости муниципальных служащих.
3.1.2. Формирование требований (критериев отбора) к кандидатам.
Требования к кандидатам формируются в соответствии с должностной инструкцией.
Критериями для зачисления кандидатов в кадровый резерв являются:
- профессиональная компетентность: соответствие образования кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, для которой готовится резерв, опыт, знания, умение и навыки по профилю должности муниципальной службы, способность анализировать и принимать обоснованные решения, высокий уровень деловой культуры, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу;
- организаторские способности: умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, способность реализовать полномочия в рамках должностной компетенции, инициативность, оперативность;
- ответственность за порученное дело: высокая требовательность к себе и подчиненным, обязательность;
- личностные качества: добросовестность, работоспособность, объективность, коммуникабельность, корректность, порядочность;
- состояние здоровья, возраст.
3.1.3. Формирование списка кандидатов:
а) формирование списка возможных кандидатов из числа муниципальных служащих осуществляется на основе:
- рекомендаций аттестационной комиссии;
- предварительного изучения личных дел служащих, результатов их деятельности;
- анализа выполнения должностных обязанностей, конкретных поручений;
- отзывов о работнике непосредственных руководителей, подчиненных, коллег;
- согласия муниципального служащего.
б) формирование списка возможных кандидатов из числа руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений осуществляется на основе:
- поиска специалистов приоритетных специальностей на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- рекомендаций муниципальных служащих муниципального образования;
- личного желания граждан.
в) формирование списка возможных кандидатов из муниципальных служащих другого муниципального органа, осуществляется на основе:
- изучения анкетных данных и данных аттестации муниципальных служащих;
- согласия муниципального служащего.
3.1.4. Специалист 1 категории администрации представляет ежегодно до 1 декабря в комиссию по утверждению кадрового резерва списки кандидатов на зачисление в кадровый резерв по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Кадровый резерв формируется на основании решения комиссии по кадровому резерву. На основании решения комиссии по кадровому резерву о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв принимается распоряжение главы сельсовета.
По результатам отбора в кадровый резерв специалист 1 категории обобщает и формирует кадровый резерв по состоянию на 1 января по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В срок до 15 января кадровый резерв представляется главе сельсовета на утверждение. 
Кадровый резерв администрации, хранится у специалиста категории администрации.
3.2. Запрашивать информацию из кадрового резерва имеют право: глава сельсовета – в полном объеме, заместители главы администрации - в пределах своей компетенции.
Информация по кадровому резерву является конфиденциальной.

4. Порядок пересмотра и внесения изменений в кадровый резерв

4.1. Изучение профессиональных, деловых и личностных качеств лиц, состоящих в кадровом резерве, ведется систематически и всесторонне на протяжении всего времени нахождения их в кадровом резерве.
4.2. По окончании года списки кадрового резерва обновляются. В списки вносятся все лица, не исключенные из прежнего списка и добавляются новые.
При пересмотре кадрового резерва комиссией по кадровому резерву в конце года проводится его анализ, дается оценка подготовленности каждого специалиста, принимается решение о необходимых заменах в составе резерва. 
Муниципальный служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва в случаях:
- по его письменному заявлению;
- при расторжении (прекращении) трудового договора, освобождении муниципального служащего от замещаемой должности и увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктами 3,5,6,7,8,9,10.11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктами 4,5,6,7,10 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации
- в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу;
- в случае перевода на нижестоящую должность.
Решение об исключении из кадрового резерва принимается комиссией по кадровому резерву. На основании решения комиссии по кадровому резерву об исключении из кадрового резерва принимается соответствующее распоряжение главы сельсовета. 
4.3. Включение в состав кадрового резерва новых специалистов, согласование и утверждение списка кадрового резерва осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.

5. Организация работы с кадровым резервом

5.1 Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет специалист 1 категории администрации, который в установленном порядке:
осуществляет подбор претендентов для зачисления в кадровый резерв;
составляет список кадрового резерва по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве;
принимает непосредственное участие в профессиональной подготовке муниципальных служащих, зачисленных в кадровый резерв.
5.2. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляются профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, с отрывом, с частичным отрывом и без отрыва от исполнения должностных обязанностей.


Приложение 1
к Положению о кадровом резерве 
для замещения вакантных должностей 
муниципальной службы в администрации 
Мирошкинского сельсовета 
Первомайского района 
Оренбургской области,


Список кандидатов на включение в кадровый резерв
для замещения вакантных должностей муниципальной службы
администрации Мирошкинского сельсовета Первомайского района Оренбургской области

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Образование, какое учебное заведение закончил

Место работы и должность

В резерв на какую должность

 

 

 

 

 

 

 Примечание: к списку представляется справка-объективка на каждого кандидата в кадровый резерв.

Дата создания: 22-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: